09.10.2017. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПАРФЮМЕРИИ.

09.10.2017. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ПАРФЮМЕРИИ.
Итак:
Типы парфюма, в зависимости от концентрации (на первом месте самая стойкая)
•    Духи или парфюм (parfum)
•    Парфюмированная вода или туалетные духи (EDP)
•    Туалетная вода (EDT)
•    Одеколон (EDC)

ДУХИ - Parfum (франц.) или Perfume (англ.) (ещё одно название «Extrait») - это   самый дорогой,  самый концентрированный и самый стойкий вид парфюмерии, рекомендуемый к использованию вечером и в холодное время года. У духов сильно выражены шлейфовые - конечные ноты. Поэтому, в утренние часы и в жару, усиливающую пряные и тяжелые ароматы, духи лучше не использовать.
Содержание эфирных масел: 20-30%.
Стойкость: 6 и более часов на коже, более суток на тканях и бумаге.
Духи содержат самое большое количество эфирных масел, соответственно, они пахнут сильнее и сохраняют свой аромат на коже, тканях и других предметах дольше. Также эти изделия имеют три ярко выраженные фазы раскрытия аромата. То есть, в первые минуты нанесения, такой парфюм пахнет одним образом, затем ноты композиции меняются, и запах становится несколько другим. Дольше всего длится последняя, третья фаза, когда духи выражены лишь лёгким шлейфом аромата.

"ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА" или "Туалетные духи"- Eau De Parfum (сокращенно EDP)  — по концентрации ароматических веществ находится между духами и туалетной водой. Парфюмированную  воду еще называют дневными духами. Ими можно пользоваться в течение всего дня. Отличается от духов тем, что в ней сильнее выражено «сердце» аромата, и значительно слабее конечные - шлейфовые ноты. Аромат хорошо сохраняется в течение 4-6 часов, поэтому обильное использование туалетных духов с утра не поможет сохранить аромат на весь день, а лишь делает его излишне резким и кричащим в первые часы.
Содержание эфирных масел: 15-20%.
Стойкость: 4 и более часов на коже, на тканях и бумаге аромат обычно сохраняется примерно сутки.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА  - Eau De Toilette (сокращенно EDT) — это легкий вид парфюмерии, в котором ярче всего звучат верхние и средние ноты, а вот шлейфовые ощущаются лишь слегка. Концентрация ароматических веществ 7-10%. Туалетной водой можно пользоваться по  несколько раз в день, и она подходит для применения в течение всего дня,  активного отдыха, жарком климате и для занятий спортом. В настоящее время туалетная вода является самым распространенным видом парфюмерии.

ОДЕКОЛОН (Eau de Cologne*) — это самый легкий вид парфюмерии. Одеколоном пользуются в основном мужчины. Назначения  одеколона такие же, как у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше.
Содержание эфирных масел: 3-5%.
Стойкость: 2 часа на коже, на тканях и бумаге аромат обычно сохраняется  меньше суток.
Одеколон имеет наименьший процент содержания  эфирных масел из данных парфюмерных продуктов. При этом три фазы раскрытия у него сливаются в одну, как правило, по запаху ближе всего к третьей стадии у духов. Также сильно выражен оттенок спирта.

* Кёльнская вода с искрящимися радостными нотками излучает тепло весеннего солнца‚ которое будит ароматы сада и наполняет Вашу душу гармоней ...
Иога́нн Мари́я Фари́на — уроженец Италии, основатель парфюмерной фабрики в Кёльне, создатель одеколона.
В 1709 году Иога́нн (Джова́нни) Мари́я Фари́на основывает в Кёльне мануфактуру, сегодня старейшее парфюмерное предприятие в мире. Фарина называет свои духи в честь новой родины, города Кёльна: Eau de Cologne — одеколон («кёльнская вода» — нем. Kölnisch Wasser).
Со временем название «Eau de Cologne» стало общим обозначением (эпонимом) духов с лёгким запахом (на русском «одеколон»).
Также в Германии выпускается знаменитая марка одеколона 4711, которую нельзя путать с защищённой торговой маркой «Eau de cologne» Фарины.

Хочется ещё сказать, что не только стойкость отличает духи от туалетной воды. Духи всегда более насыщенные и более ярко выражены. Их используют в основном в качестве вечернего аромата или в зимний период. Летом же лучше используйте туалетные воды или облегченные версии ароматов, ведь в летний период вокруг нас и так много запахов цветущих растений, к тому же тело более интенсивно потеет, что может сказаться на конечных нотах используемого аромата.

Ну вот с главными отличиями всё понятно! А что же такое НИШЕВАЯ парфюмерия? Её ещё называют СЕЛЕКТИВНОЙ. В ЧЁМ ЖЕ ЕЁ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ОСТАЛЬНЫХ?

Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 3 группы:
МАССМАРКЕТ - массовые продажи, или как привычнее российскому уху, «товары широкого потребления», они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – доступность.
LUXE - это парфюмерное творчество известных домов мод, и парфюмерных компаний. Это граница, где начинается элитная парфюмерия. Данная продукция всегда следует тенденциям моды и всегда нравится людям. Такая любовь неслучайна, ведь при создании того или иного аромата класса люкс парфюмерные компании инвестируют колоссальные денежные средства на изучение общественного мнения, проводят испытания, где сотни людей оценивают прототипы ароматов. И ароматы, получившие большее количество голосов, выходят в массовое производство. Парфюмерия Luxe – это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.
И, наконец, НИШЕВАЯ парфюмерия - это творение парфюмеров - индивидуалов или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом. В таких домах трудятся самые креативные и тонко чувствующие «носы» нашего времени.
Если в первых двух случаях парфюмеры работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра абсолюта, принадлежность к определенной поло-возрастной группе, классификации ароматов, то нишевые парфюмерные дома не ограничены такими рамками. За СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер, который творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, об специфичности ароматов. Именно так создается настоящая эксклюзивная парфюмерия. Выпускается она ограниченным тиражом и продаётся в небольшом количестве магазинов. Такие ароматы имеют куда более сложную структуру, чем массовый парфюм:  количество нот увеличивается в разы, и среди них можно встретить замороженную древесину или грибы с шампанским. Также, селектив отличается высоким качеством сырья.

ЧТО ЖЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЭЛИТНЫЙ НИШЕВЫЙ ПАРФЮМ:

НЕОБЫЧНЫЕ АРОМАТЫ
В производстве нишевых ароматов используется весьма необычное сырьё. Эти ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно - они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редко встречающимися.

НАТУРАЛЬНОЕ СЫРЬЁ
В производстве такого класса парфюмерии используется только натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья, и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию. Нишевые ароматы требуют от парфюмера преданности и даже в большей степени фанатизма.
Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то тут парфюмерия схожа с виноделием.

ОБЪЁМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. Поэтому купить нишевую парфюмерию удается лишь посвященным, кто имеет вкус и страсть к утонченным эксклюзивным ароматам.

УПАКОВКА И ФЛАКОН
В основном нишевая или селективная парфюмерия не отличается дорогими, дизайнерскими флаконами, свойственными люкс-брендам. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, чьи флаконы - настоящие произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат.
Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла. Нередко флаконы, в которых продаются нишевые духи, становятся объектами коллекционирования.

МЕСТО ПРОДАЖ
Нишевая парфюмерия не продается в крупных сетевых магазинах, гипермаркетах, или на парфюмерных рынках. Её удел - небольшие артизанальные бутики, которые создают немаловажный ореол вокруг штучной продукции. Посещение подобного бутика сродни посещению английского клуба. Здесь, между хозяином магазина и его клиентом завязывается нечто большее, чем товарно-денежные отношения, что-то вроде товарищества по интересам. Общение и обмен впечатлениями - неотъемлемые части бизнеса, именуемого «нишевой бутик». Такая парфюмерия закупается  лучшими бутиками на месяцы вперед.

ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ
Покупая парфюмерию класса «Luxe» вы платите 50-70% за его рекламу, 25-40% за упаковку и флакон и лишь 5-10% за сам парфюм, а в случае с нишевыми брендами ситуация кардинально противоположна. Основные траты направлены на отборность сырья и эксклюзивность ароматов. Особенно высоко ценится редкая нишевая парфюмерия, купить которую бывает крайне сложно.

ЛЕГЕНДА
Каждый парфюмерный дом имеет свою легенду. Ничто не создается просто так. Парфюмер, создавая аромат, представляет для чего или для кого он это делает. Отдельный разговор о старинных ароматах, воссозданных или производящихся на протяжении многих лет с неукоснительным соблюдением рецептуры и технологии производства.

СТОИМОСТЬ
Нет чёткой границы между стоимостью парфюма Luxe и нишевых ароматов. Однако редко встречается нишевый парфюм, чья стоимость составляет ниже 2000 рублей.

Ещё одна особенность нишевой парфюмерии - на нее не бывает скидок, спецпредложений, распродаж. Максимально, на что можно рассчитывать - это комплимент от хозяина бутика в виде подарка из банной коллекции того же парфюмерного дома, что и купленный Вами флакон парфюма.

Такого класса парфюмерия подходит для использования в повседневной жизни, при этом выделяя Вас из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно.








Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21